Общайтесь с поставщика? поставщик
Shi Feng Mr. Shi Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13753700191 Электронная Почта:fxkangruilai@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Корм для птиц > Скворец
Сервис онлайн
Shi Feng
Свяжитесь сейчас

Скворец

Категория продукта Скворец, мы специализированные производители из Китая, Скворечник, Скворец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кормление скворцов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Скворец Поставщики

Желтый мучный червь не только богат белком, жиром, полисахаридом и другими органическими макромолекулярными питательными веществами, но также богат фосфором, калием, железом, натрием, алюминием и другими микроэлементами. На каждые 100 г личинок желтого мучного червя содержание белка в сухом порошке составляет от 48% до 54%, содержание жира - от 28% до 41%, а содержание витаминов E, B1 и B2 также высокое. Поэтому желтый мучной червь может обеспечить высококачественные белки для скворцов, сделать их сильными, глаза блестящими, перья богатыми и блестящими.

Он может быть использован в качестве хорошего корма для медицинских животных, таких как скорпион, сороконожка, геккон, змея, лягушка, рыба, домашний скот и птица. После кормления молоком Тенебрио эти животные быстро растут, легко линяют, имеют высокую выживаемость и высокую устойчивость к болезням.
Tenebrio molitor богат белком, аминокислотами, жирами, жирными кислотами, углеводами, микроэлементами, витаминами, хитином, цинком, железом, медью и т. Д. Он может использоваться в качестве хорошего корма для медицинских животных, таких как скорпион, сороконожка, геккон, змея, лягушка, рыба, скот и птица. После кормления молоком Тенебрио эти животные быстро растут, легко линяют, имеют высокую выживаемость и высокую устойчивость к болезням.
Tenebrio molitor богат белком и различными питательными элементами. Он может не только использоваться в качестве высококачественного источника белка для разведения хозяйственных животных, но также имеет золотистую поверхность, известную как сухие креветки.
Без консерванта, без пигмента, свежий.

19




Fenxi Kangruilai Bio-Technique Trade Co., Ltd, расположенная в провинции Шаньси, является профессиональным производителем и экспортером, который включает исследования и разработки, производство и продажи . Она специализируется на производстве и переработке мучных червей (Tenebrio Molitor). Компания, которая имеет полную научную систему управления качеством , была основана в 2017 году с уставным капиталом 1 000 000 юаней. Это единственное предприятие в провинции Шаньси, которое объединяет выращивание, разведение, переработку и продажи червя на внутреннем и внешнем рынках. С развитием и отличной репутацией масштаб становится все больше и больше. В настоящее время нашим основным продуктом являются сушеные мучные черви (Tenebrio Molitor), протеиновый порошок и эфирное масло, все из которых изготовлены из мучных червей (Tenebrio Molitor). А наши сушеные мучные черви (Tenebrio Molitor) богаты белком, жиром, витаминами, минералами, аминокислотами и микроэлементами, могут быть эффективной добавкой ко всем видам корма для домашних животных для улучшения иммунной функции. Продукты, которые соответствуют стандартам гигиены кормов , в основном экспортируются в Европу, Америку и Канаду и т. д., и где они были высоко оценены клиентами. Неважно, качество или количество, сервис или транспорт, мы все готовы. Пожалуйста, сделайте правильный выбор для своих друзей животных!


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shi Feng Mr. Shi Feng
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13753700191 Email:fxkangruilai@163.com
Home > Products > Bird Feed > Starling Feed
Online Service
Shi Feng

Mr. Shi Feng

Leave a message
Contact Now

Starling Feed

Product categories of Starling Feed, we are specialized manufacturers from China, Starling Bird Food, Starling Feed suppliers/factory, wholesale high-quality products of Feeding Starlings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Starling Feed Suppliers

The yellow mealworm is not only rich in protein, fat, polysaccharid and other organic macromolecular nutrients, but also rich in phosphorus, potassium, iron, sodium, aluminum and other trace elements. For every 100g of the yellow mealworm larvae, the protein content of dry powder is between 48% and 54%, the fat content is between 28% and 41%, and the contents of vitamin E, B1 and B2 are also high. Therefore, the yellow mealworm can provide high quality protein for your starlings, make them strong, eyes bright, feathers rich and shiny.

It can be used as a good feed for medical animals such as scorpion, centipede, gecko, snake, frog, fish, livestock and poultry. After fed with Tenebrio molitor, these animals grow fast, molt easily, have high survival rate and strong disease resistance.
Tenebrio molitor is rich in protein, amino acid, fat, fatty acid, carbohydrate, microelement, vitamin, chitin, zinc, iron, copper, etc. it can be used as a good feed for medical animals such as scorpion, centipede, gecko, snake, frog, fish, livestock and poultry. After fed with Tenebrio molitor, these animals grow fast, molt easily, have high survival rate and strong disease resistance.
Tenebrio molitor is rich in protein and various nutrient elements. It can not only be used as a high-quality protein feed source for breeding economic animals, but also has a golden surface, which is known as dry shrimp.
No preservative, no pigment, fresh.

19




Fenxi Kangruilai Bio-Technique Trade Co., Ltd , located in Shanxi province, is a professional manufacturer and exporter, which includes research and development, production and sales. And it is specialized in producing and processing of mealworms (Tenebrio Molitor).The company ,which has a complete scientific quality management system,was established in 2017 with the registered capital RMB1,000,000. It is the only enterprise in Shanxi province that integrates the cultivation, breeding, processing and domestic and foreign market sales of mealworm. With the development and excellent reputation, the scale becomes larger and larger. At present, our main product is dried mealworm(Tenebrio Molitor), Protein Powder and Essential Oil, all of which are made of mealworms(Tenebrio Molitor). And our dried mealworms(Tenebrio Molitor) are rich in protein, fat , vitamins, minerals, amino acid and trace elements, can be effective supplement for all kinds of pet nutrition to improve the immune function.The products, which comply with feed hygiene standards, are mainly exported to Europe, America and Canada etc, and where they have been widely praised by the customers. No matter quality or quantity, service or transportation, we are all ready. Please make the right choice for your animal friends!


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry