Общайтесь с поставщика? поставщик
Shi Feng Mr. Shi Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13753700191 Электронная Почта:fxkangruilai@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Aquatic Feed
Сервис онлайн
Shi Feng
Свяжитесь сейчас

Aquatic Feed

Категория продукта Aquatic Feed, мы специализированные производители из Китая, Aquatic Feed, Рыбные корма поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водные каналы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Желтый мучный червь не только богат белком, жиром, полисахаридом и другими органическими макромолекулярными питательными веществами, но также богат фосфором, калием, железом, натрием, алюминием и другими микроэлементами. На каждые 100 г личинок желтого мучного червя содержание белка в сухом порошке составляет от 48% до 54%, содержание жира - от 28% до 41%, а содержание витаминов E, B1 и B2 также высокое. Таким образом, желтый червь может обеспечить высокое качество белка для водных животных, сделать водных животных крепкими и здоровыми.

Fenxi Kangruilai Bio-Technique Trade Co., Ltd, расположенная в провинции Шаньси, является профессиональным производителем и экспортером, который включает исследования и разработки, производство и продажи . Она специализируется на производстве и переработке мучных червей (Tenebrio Molitor). Компания, которая имеет полную научную систему управления качеством , была основана в 2017 году с уставным капиталом 1 000 000 юаней. Это единственное предприятие в провинции Шаньси, которое объединяет выращивание, разведение, переработку и продажи червя на внутреннем и внешнем рынках. С развитием и отличной репутацией масштаб становится все больше и больше. В настоящее время нашим основным продуктом являются сушеные мучные черви (Tenebrio Molitor), протеиновый порошок и эфирное масло, все из которых изготовлены из мучных червей (Tenebrio Molitor). А наши сушеные мучные черви (Tenebrio Molitor) богаты белком, жиром, витаминами, минералами, аминокислотами и микроэлементами, могут быть эффективной добавкой ко всем видам корма для домашних животных для улучшения иммунной функции. Продукты, которые соответствуют стандартам гигиены кормов , в основном экспортируются в Европу, Америку и Канаду и т. д., и где они были высоко оценены клиентами. Неважно, качество или количество, сервис или транспорт, мы все готовы. Пожалуйста, сделайте правильный выбор для своих друзей животных!

9

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shi Feng Mr. Shi Feng
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13753700191 Email:fxkangruilai@163.com
Home > Products > Aquatic Feed
Online Service
Shi Feng

Mr. Shi Feng

Leave a message
Contact Now

Aquatic Feed

Product categories of Aquatic Feed, we are specialized manufacturers from China, Aquatic Feed, Fish Feeds suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aquatic Feeds R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Mud Feed

More

Black Fish Feed

More

Soft-shelled Turtle Feed

More

Bullfrog Feed

More

Astragalus Feed

More

Crab Feed

More

Shrimp Feed

The yellow mealworm is not only rich in protein, fat, polysaccharid and other organic macromolecular nutrients, but also rich in phosphorus, potassium, iron, sodium, aluminum and other trace elements. For every 100g of the yellow mealworm larvae, the protein content of dry powder is between 48% and 54%, the fat content is between 28% and 41%, and the contents of vitamin E, B1 and B2 are also high. Therefore, the yellow mealworm can provide high quality protein for the aquatic animals, make the aquatic animals strong and health.

Fenxi Kangruilai Bio-Technique Trade Co., Ltd , located in Shanxi province, is a professional manufacturer and exporter, which includes research and development, production and sales. And it is specialized in producing and processing of mealworms (Tenebrio Molitor).The company ,which has a complete scientific quality management system,was established in 2017 with the registered capital RMB1,000,000. It is the only enterprise in Shanxi province that integrates the cultivation, breeding, processing and domestic and foreign market sales of mealworm. With the development and excellent reputation, the scale becomes larger and larger. At present, our main product is dried mealworm(Tenebrio Molitor), Protein Powder and Essential Oil, all of which are made of mealworms(Tenebrio Molitor). And our dried mealworms(Tenebrio Molitor) are rich in protein, fat , vitamins, minerals, amino acid and trace elements, can be effective supplement for all kinds of pet nutrition to improve the immune function.The products, which comply with feed hygiene standards, are mainly exported to Europe, America and Canada etc, and where they have been widely praised by the customers. No matter quality or quantity, service or transportation, we are all ready. Please make the right choice for your animal friends!

9

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry