Общайтесь с поставщика? поставщик
Shi Feng Mr. Shi Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13753700191 Электронная Почта:fxkangruilai@163.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd. Сфера деятельности: продвижение технологий, внедрение новых сортов и технологий для разработки новых продуктов, исследование и продвижение здоровой пищи с высоким содержанием белка, обучение техническому обмену, разведение Tenebrio molitor, глубокая обработка, приобретение, хранение, обработка кормов. и продажа; Самостоятельный и агентский импорт и экспорт бизнеса различных товаров и технологий.

В настоящее время продукция компании - это высушенный Tenebrio molitor, живой Tenebrio molitor и навозный песок насекомых. Мы должны принять режим компании + кооператив + фермер, унифицированное разведение, унифицированное кормление, унифицированное управление, унифицированное приобретение и унифицированная обработка. Имеет собственную торговую компанию (Fenxi Xinlong Trading Co., Ltd.), перерабатывающую базу (Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd.), племенную базу (Fenxi Zerui Co., Ltd.), которая может производить 600 тонн высушенной желтой мучной червь ежегодно.

Исходя из того, что рынок предприятий зависит от продукции, а продукция основана на технологии, компания всегда ставит качество продукции на первое место. Он подписал соглашение о сотрудничестве с сельскохозяйственным университетом Шаньси в области производства, преподавания и исследований, создал профессиональную техническую команду для выращивания и разведения молозера Tenebrio, а также провел автоматическое кормление, исследования и разработку профессиональных кормов для улучшения производства и качества Tenebrio. разведение молитор.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd. Сфера деятельности: продвижение технологий, внедрение новых сортов и технологий для разработки новых продуктов, исследование и продвижение здоровой пищи с высоким содержанием белка, обучение техническому обмену, разведение Tenebrio molitor, глубокая обработка, приобретение, хранение, обработка кормов. и продажа; Самостоятельный и агентский импорт и экспорт бизнеса различных товаров и технологий.

В настоящее время продукция компании - это высушенный Tenebrio molitor, живой Tenebrio molitor и навозный песок насекомых. Мы должны принять режим компании + кооператив + фермер, унифицированное разведение, унифицированное кормление, унифицированное управление, унифицированное приобретение и унифицированная обработка. Имеет собственную торговую компанию (Fenxi Xinlong Trading Co., Ltd.), перерабатывающую базу (Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd.), племенную базу (Fenxi Zerui Co., Ltd.), которая может производить 600 тонн высушенной желтой мучной червь ежегодно.

Исходя из того, что рынок предприятий зависит от продукции, а продукция основана на технологии, компания всегда ставит качество продукции на первое место. Он подписал соглашение о сотрудничестве с сельскохозяйственным университетом Шаньси в области производства, преподавания и исследований, создал профессиональную техническую команду для выращивания и разведения молозера Tenebrio, а также провел автоматическое кормление, исследования и разработку профессиональных кормов для улучшения производства и качества Tenebrio. разведение молитор.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Shi Feng Mr. Shi Feng
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--13753700191 Email:fxkangruilai@163.com
Featured Products
About Us
Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd. Business Scope: Technology Promotion, Introducing New Varieties and Technologies to Develop New Products, Research and Promotion of High Protein Health Food, Technical Exchange Training, Tenebrio molitor Breeding, Deep Processing, Acquisition, Storage, Feed Processing and Sale; Self-operated and Agent Import and Export Business of Various Commodities and Technologies.

At present, the company's products are Dried Tenebrio molitor, live Tenebrio molitor and insect dung sand. We should adopt the mode of company + cooperative + farmer, unified breeding, unified feeding, unified management, unified acquisition and unified processing. It has its own trading company (Fenxi Xinlong Trading Co., Ltd.), processing base (Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd.), breeding base (Fenxi Zerui Co., Ltd.), which can produce 600 tons of dried yellow mealworm annually.

Based on the principle that the market of enterprises depends on products and the products are based on technology, the company always puts the quality of products in the first place. It has signed a cooperation agreement with Shanxi Agricultural University on production, teaching and research, established a professional technical team for cultivation and breeding of Tenebrio molitor, and carried out automatic feeding, research and development of professional feedstuffs to improve the production and quality of Tenebrio molitor breeding.
View MORE Visit My Factory
About Us
Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd. Business Scope: Technology Promotion, Introducing New Varieties and Technologies to Develop New Products, Research and Promotion of High Protein Health Food, Technical Exchange Training, Tenebrio molitor Breeding, Deep Processing, Acquisition, Storage, Feed Processing and Sale; Self-operated and Agent Import and Export Business of Various Commodities and Technologies.

At present, the company's products are Dried Tenebrio molitor, live Tenebrio molitor and insect dung sand. We should adopt the mode of company + cooperative + farmer, unified breeding, unified feeding, unified management, unified acquisition and unified processing. It has its own trading company (Fenxi Xinlong Trading Co., Ltd.), processing base (Fenxi Kangruilai Biotechnology Co., Ltd.), breeding base (Fenxi Zerui Co., Ltd.), which can produce 600 tons of dried yellow mealworm annually.

Based on the principle that the market of enterprises depends on products and the products are based on technology, the company always puts the quality of products in the first place. It has signed a cooperation agreement with Shanxi Agricultural University on production, teaching and research, established a professional technical team for cultivation and breeding of Tenebrio molitor, and carried out automatic feeding, research and development of professional feedstuffs to improve the production and quality of Tenebrio molitor breeding.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry